Чернобаевский детский сад;;Березка

Муниципальное задание на 2020 и плановый период 2021 -2022 год

2a693bd6aefb8d650effc1a8be8ae921.jpg 

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных (муниципальных) услугах<2>

 

Раздел _1__

 

1. Наименование муниципальной услуги реализация основных общеобразовательных программ дошкольного  образования

 

Уникальный номер

85.11

 

по базовому

2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица

 

(отраслевому) перечню

 

 

 

 

 

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

2020год (очередной финансо-вый год)

2021 год

(1-й год планового периода)

2022год

(2-й год планового периода)

наимено-вание

код

 

 

 

Категория потребителей

(наиме-нование показателя)

Виды образовательных программ

(наиме-нование показателя)

(Место обучения

(наиме-нование показателя)

Формы образования

(наиме-нование показателя)

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

801011О.99.0.БВ24ДМ62000

Технический номер 

502Д45000301000201066100

Физические лица от 1 до 3 лет

Очная Группа полного дня

Доля обучающихся успешно освоивших основную общеобразовательную программу дошкольного образования

%

744

100

100

100

Отсутствие предъявленных исковых требований и предписаний контрольных и надзорных органов

%

744

100

100

100

Доля родителей ( законных представителей) , удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги

%

744

100

100

100

801011О.99.0.БВ24ДН82000

Технический номер 

502Д45000301000301065100

Физические лица от 3 до 8 лет

Очная Группа полного дня

Доля обучающихся успешно освоивших основную общеобразовательную программу дошкольного образования

%

744

100

100

100

Отсутствие предъявленных исковых требований и предписаний контрольных и надзорных органов

%

744

100

100

100

Доля родителей ( законных представителей) , удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги

%

744

100

100

100

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах

которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

10

 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наимено-вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

2020год (очеред-ной финансо-вый год)

2021год

(1-й год планового периода)

2022 год

(2-й год планового периода)

2020год (очеред-ной финансо-вый год)

2021 год

(1-й год планового периода)

2022 год

(2-й год планового периода)

Категория потребителей

 

Виды образовательных программ

 

Место обучения

Формы образования

 

 

наимено-вание

код

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

801011О.99.0.БВ24ДМ62000

Технический номер 

502Д45000301000201066100

Физические лица от 1 до 3 лет

Очная Группа полного дня

Доля обучающихся успешно освоивших основную общеобразовательную программу дошкольного образования

человек

792

6

4

4

Отсутствие предъявленных исковых требований и предписаний контрольных и надзорных органов

человек

792

6

4

4

Доля родителей ( законных представителей) , удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги

человек

792

6

4

4

801011О.99.0.БВ24ДН82000

Технический номер 

502Д45000301000301065100

Физические лица от 3 до 8 лет

Очная Группа полного дня

Доля обучающихся успешно освоивших основную общеобразовательную программу дошкольного образования

человек

792

22

22

22

Отсутствие предъявленных исковых требований и предписаний контрольных и надзорных органов

человек

792

22

22

22

Доля родителей  ( законных представителей) , удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги

человек

792

22

22

22

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах

которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

10

Раздел _2__

 

1. Наименование муниципальной услуги присмотр и уход

 

Уникальный номер

 

по базовому

2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица

 

(отраслевому) перечню

 

 

 

 

 

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наимено-вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

2020год (очередной финансо-вый год)

2021 год

(1-й год планового периода)

2022год

(2-й год планового периода)

Категория потребителей

 

Виды образовательных программ

 

Место обучения

Формы образования

 

 

наимено-вание

код

 

 

 

(наиме-нование показателя)

(наиме-нование показателя)

(наиме-нование показателя)

(наиме-нование показателя)

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

853211О.99.0.БВ19АА20000

Технический номер

50785000500400006009100

Дети - инвалиды

группа полного дня

Отсутствие обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги

%

744

100

100

100

Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги

%

744

100

100

100

853211О.99.0.БВ19АА62000

Технический номер

50785001100400006001100

Физические лица за исключением льготных категорий

  группа полного дня

Отсутствие  обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги

%

744

100

100

100

Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги

%

744

100

100

100

853211О.99.0.БВ19АБ04000

Технический номер

50785001200400006000100

Дети – сироты и дети , оставшиеся без попечения родителей

  группа полного дня

Отсутствие  обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги

%

744

100

100

100

Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги

%

744

100

100

100

853211О.99.0.БВ23АГ14000

Технический номер

50785001200400006000100

Физические лица льготных категорий, определяемых учредителем

  группа полного дня

Отсутствие  обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги

%

744

100

100

100

Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги

%

744

100

100

100

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах

которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

10

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наимено-вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

2020год (очеред-ной финансо-вый год)

2021год

(1-й год планового периода)

2022 год

(2-й год планового периода)

2020год (очеред-ной финансо-вый год)

2021 год

(1-й год планового периода)

2022 год

(2-й год планового периода)

Категория потребителей

 

Виды образовательных программ

 

Место обучения

Формы образования

 

 

наимено-вание

код

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

(наимено-вание показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

853211О.99.0.БВ19АА20000

Технический номер

50785000500400006009100

Дети - инвалиды

группа полного дня

Отсутствие  обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги

%

744

1

1

0

Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги

%

744

1

1

0

853211О.99.0.БВ19АА62000

Технический номер

50785001100400006001100

Физические лица за исключением льготных категорий

  группа полного дня

Отсутствие  обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги

%

744

50

40

50

Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги

%

744

50

40

50

853211О.99.0.БВ19АБ04000

Технический номер

50785001200400006000100

Дети – сироты и дети , оставшиеся без попечения родителей

  группа полного дня

Отсутствие  обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги

%

744

0

0

0

Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги

%

744

0

0

0

853211О.99.0.БВ23АГ14000

Технический номер

50785001200400006000100

Физические лица льготных категорий, определяемых учредителем

  группа полного дня

Отсутствие  обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги

%

744

83

83

80

Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги

%

744

83

83

80

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах

которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

10

1. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Решение

Дума муниципального образования –Старожиловский муниципальный район Рязанской области

20.12.2017г

25

Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Старожиловского муниципального района ,реализующих образовательную программу дошкольных образовательных организациях .

2. Порядок оказания муниципальной услуги

2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

- Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 « Об утверждении федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования»;

- Закон Рязанской области от 29.08.2013 г №42 -  ОЗ «Об образовании в Рязанской области»

- Устав образовательного учреждения

 

2.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Размещение информации на информационных стендах учреждения

Учредительные документы, справочные телефоны, персональный состав педагогических работников учреждения,  другая информация о работе учреждения

По мере обновления информации

Размещение информации на официальном сайте

Учредительные документы, муниципальное задание, план финансово – хозяйственной деятельности, локальные акты и другая информация регламентирующая работу учреждения

По мере обновления информации

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

- окончание срока действия лицензии (ст.91 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ;

- реорганизация учреждения (ст.22 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ);

- ликвидация учреждения (ст.22 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ);

- нарушения пожарной безопасности (ст. 37 Закона от 21 декабря 1994 г. № 69 – ФЗ «О пожарной безопасности»);

- нарушения законодательства в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения в случае административной приостановки деятельности (ст.6.3 Кодекса РФ об административных нарушениях).

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ________

______________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

Текущий

В соответствии с планом проверок

Министерство образования и молодежной политики Рязанской области, Роспотребнадзор, Госпожнадзор, Технадзор, прокуратура

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания отчет об исполнении муниципального задания

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ежегодно

91705a5819aadb06c689ee08ca18685a.jpg
6 февраля 2020 в 15:46

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.