Часть 1. Сведения об оказываемых государственных (муниципальных) услугах<2>
Раздел _1__
1. Наименование муниципальной услуги реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
|
Уникальный номер |
85.11 |
|
|
по базовому |
2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица |
|
(отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020год (очередной финансо-вый год) |
2021 год
(1-й год планового периода) |
2022год
(2-й год планового периода) |
|
наимено-вание |
код |
|
|
|
|
Категория потребителей
(наиме-нование показателя) |
Виды образовательных программ
(наиме-нование показателя) |
(Место обучения
(наиме-нование показателя) |
Формы образования
(наиме-нование показателя) |
(наименование показателя) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
801011О.99.0.БВ24ДМ62000
Технический номер
502Д45000301000201066100 |
Физические лица от 1 до 3 лет |
|
|
Очная Группа полного дня |
|
Доля обучающихся успешно освоивших основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
Отсутствие предъявленных исковых требований и предписаний контрольных и надзорных органов |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля родителей ( законных представителей) , удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
801011О.99.0.БВ24ДН82000
Технический номер
502Д45000301000301065100 |
Физические лица от 3 до 8 лет |
|
|
Очная Группа полного дня |
|
Доля обучающихся успешно освоивших основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие предъявленных исковых требований и предписаний контрольных и надзорных органов |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля родителей ( законных представителей) , удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах |
которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
10 |
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
наимено-вание показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020год (очеред-ной финансо-вый год) |
2021год
(1-й год планового периода) |
2022 год
(2-й год планового периода) |
2020год (очеред-ной финансо-вый год) |
2021 год
(1-й год планового периода) |
2022 год
(2-й год планового периода) |
Категория потребителей
|
Виды образовательных программ
|
Место обучения |
Формы образования
|
|
наимено-вание |
код |
(наимено-вание показателя) |
(наимено-вание показателя) |
(наимено-вание показателя) |
(наимено-вание показателя) |
(наимено-вание показателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
801011О.99.0.БВ24ДМ62000
Технический номер
502Д45000301000201066100 |
Физические лица от 1 до 3 лет |
|
|
Очная Группа полного дня |
|
Доля обучающихся успешно освоивших основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
человек |
792 |
6 |
4 |
4 |
|
|
|
Отсутствие предъявленных исковых требований и предписаний контрольных и надзорных органов |
человек |
792 |
6 |
4 |
4 |
|
|
|
Доля родителей ( законных представителей) , удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
человек |
792 |
6 |
4 |
4 |
|
|
|
801011О.99.0.БВ24ДН82000
Технический номер
502Д45000301000301065100 |
Физические лица от 3 до 8 лет |
|
|
Очная Группа полного дня |
|
Доля обучающихся успешно освоивших основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
человек |
792 |
22 |
22 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие предъявленных исковых требований и предписаний контрольных и надзорных органов |
человек |
792 |
22 |
22 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля родителей ( законных представителей) , удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
человек |
792 |
22 |
22 |
22 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах |
которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
10 |
|
Раздел _2__
1. Наименование муниципальной услуги присмотр и уход |
|
Уникальный номер |
|
|
|
по базовому |
2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица |
|
(отраслевому) перечню |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
наимено-вание показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020год (очередной финансо-вый год) |
2021 год
(1-й год планового периода) |
2022год
(2-й год планового периода) |
Категория потребителей
|
Виды образовательных программ
|
Место обучения |
Формы образования
|
|
наимено-вание |
код |
|
|
|
(наиме-нование показателя) |
(наиме-нование показателя) |
(наиме-нование показателя) |
(наиме-нование показателя) |
(наименование показателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
853211О.99.0.БВ19АА20000
Технический номер
50785000500400006009100 |
Дети - инвалиды |
|
|
группа полного дня |
|
Отсутствие обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
853211О.99.0.БВ19АА62000
Технический номер
50785001100400006001100 |
Физические лица за исключением льготных категорий |
|
|
группа полного дня |
|
Отсутствие обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
853211О.99.0.БВ19АБ04000
Технический номер
50785001200400006000100 |
Дети – сироты и дети , оставшиеся без попечения родителей |
|
|
группа полного дня |
|
Отсутствие обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
853211О.99.0.БВ23АГ14000
Технический номер
50785001200400006000100 |
Физические лица льготных категорий, определяемых учредителем |
|
|
группа полного дня |
|
Отсутствие обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги |
% |
744 |
100 |
100 |
100 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах |
которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
10 |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
наимено-вание показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2020год (очеред-ной финансо-вый год) |
2021год
(1-й год планового периода) |
2022 год
(2-й год планового периода) |
2020год (очеред-ной финансо-вый год) |
2021 год
(1-й год планового периода) |
2022 год
(2-й год планового периода) |
Категория потребителей
|
Виды образовательных программ
|
Место обучения |
Формы образования
|
|
наимено-вание |
код |
(наимено-вание показателя) |
(наимено-вание показателя) |
(наимено-вание показателя) |
(наимено-вание показателя) |
(наимено-вание показателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
853211О.99.0.БВ19АА20000
Технический номер
50785000500400006009100 |
Дети - инвалиды |
|
|
группа полного дня |
|
Отсутствие обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги |
% |
744 |
1 |
1 |
0 |
|
|
|
Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги |
% |
744 |
1 |
1 |
0 |
|
|
|
853211О.99.0.БВ19АА62000
Технический номер
50785001100400006001100 |
Физические лица за исключением льготных категорий |
|
|
группа полного дня |
|
Отсутствие обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги |
% |
744 |
50 |
40 |
50 |
|
|
|
Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги |
% |
744 |
50 |
40 |
50 |
|
|
|
853211О.99.0.БВ19АБ04000
Технический номер
50785001200400006000100 |
Дети – сироты и дети , оставшиеся без попечения родителей |
|
|
группа полного дня |
|
Отсутствие обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги |
% |
744 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги |
% |
744 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
853211О.99.0.БВ23АГ14000
Технический номер
50785001200400006000100 |
Физические лица льготных категорий, определяемых учредителем |
|
|
группа полного дня |
|
Отсутствие обоснованных претензий учредителя к организации предоставления услуги |
% |
744 |
83 |
83 |
80 |
|
|
|
Доля потребителей ( воспитанников , родителей) удовлетворенных качеством предоставленной услуги |
% |
744 |
83 |
83 |
80 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах |
которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
10 |
|
1. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт |
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Решение |
Дума муниципального образования –Старожиловский муниципальный район Рязанской области |
20.12.2017г |
25 |
Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Старожиловского муниципального района ,реализующих образовательную программу дошкольных образовательных организациях . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Порядок оказания муниципальной услуги
2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
- Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Закон Рязанской области от 29.08.2013 г №42 - ОЗ «Об образовании в Рязанской области»
- Устав образовательного учреждения
2.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на информационных стендах учреждения |
Учредительные документы, справочные телефоны, персональный состав педагогических работников учреждения, другая информация о работе учреждения |
По мере обновления информации |
Размещение информации на официальном сайте |
Учредительные документы, муниципальное задание, план финансово – хозяйственной деятельности, локальные акты и другая информация регламентирующая работу учреждения |
По мере обновления информации |
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
- окончание срока действия лицензии (ст.91 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ;
- реорганизация учреждения (ст.22 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ);
- ликвидация учреждения (ст.22 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ);
- нарушения пожарной безопасности (ст. 37 Закона от 21 декабря 1994 г. № 69 – ФЗ «О пожарной безопасности»);
- нарушения законодательства в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения в случае административной приостановки деятельности (ст.6.3 Кодекса РФ об административных нарушениях).
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ________
______________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
Текущий |
В соответствии с планом проверок |
Министерство образования и молодежной политики Рязанской области, Роспотребнадзор, Госпожнадзор, Технадзор, прокуратура |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания отчет об исполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ежегодно