Чернобаевский детский сад;;Березка
|
Открытое итоговое занятие в младшей группе воспитатель Виноградова Е.В. 2019гИтоговое открытое занятие во 2 младшей группе по окружающему миру.Цель: Повторить и закрепить знания, полученные на занятиях по ознакомлению с природой. Ход занятия. Воспитатель: Когда я шла в д/с, то увидела ……, а кого вы сейчас отгадаете «Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку» Кто это? Дети:Зайчик! Он позвал нас в гости. А где живет зайчик? Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес на волшебную полянку. Мы возьмем с собой вот этот волшебный мешочек – в нем угощение для животных, которые живут в лесу. Итак, пошли. Мы пойдем сегодня в лес- Сколько всяких там чудес! (рр. на поясе, высоко поднимать колени) По густой траве пойдем, Через бревна перейдем. (перешагиваем) Прыгай, прыгай же смелей Через камешки скорей! До полянки далеко, Нам бежать с тобой легко! (легкий бег) Подожди, остановись И вокруг оглянись. А вот и полянка. Ребята, скажите какое сейчас время года? Посмотрите на картинку и скажите, почему вы думаете, что сейчас осень? Посмотрите, как много на земле листочков, как будто покрыто красивым, ярким ковром. А какого они цвета они? (красного, желтого, оранжевого). - А давайте возьмем по одному листочку и положим себе на ладошку, и попробуем сдуть (дыхательная гимнастика 2-3 раза). - Ребята, а когда дует ветерок, что происходит с листочками? (Они падают). - А когда падает много листочков на землю, как мы называем? (Листопад). - Хорошо в лесу. Только солнышко спряталось за тучи. Давайте, позовем его. Хороваязакличка «Солнышко, появись». Солнышко, появись. Красное, покажись. А вот и солнышко появилось. ( макет Солнышка) Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на лесной полянке. Ой, кто-то прячется под деревом. Да это трусишка ЗАЙЧИК. Ребята, давайте угостим зайчика. Что любит зайчик? (морковку). Давайте возьмем по одной морковке и угостим зайчика. Сколько у Зайчика морковок? (много) Зайчик: Спасибо вам, ребята. Мы с зайчатами любим играть в игру. Хотите со мной поиграть? (Да). Подвижная игра «Зайка серенький сидит…»
Зайка серенький сидит
Зайка: Понравилась вам моя игра? (Да) Воспитатель: Ребята, а кто сидит вон под тем деревом? Да это ёжик. -- Ёжик, мы и тебе принесли угощение. Чем буде угощать ёжика? (яблочком). Возьмите по одному яблочку и угостите ёжика. Сколько яблок у ёжика? Ёжик: Спасибо вам, ребята.Посмотрите вокруг—во время листопада все листочки перемешались. Помогите мне разобрать кленовые и березовые листочки. ( в один обруч складываем березовые листочки, а в другой – кленовые) Молодцы! Воспитатель: А кто это на дереве сидит? (белка) Угостим белочку? Что любит белка? (грибочки). Давайте возьмем по одному грибочку и угостим белочку. Белка: Спасибо вам, ребята. Мне грибочков на всю зиму хватит. Я их посушу и спрячу в дупло. А зимой, когда кругом будет лежать снег и негде будет взять еду, я ваши грибочки скушаю. Я очень рада и предлагаю вам потанцевать. (танец Железнова топ-топ-топ) Воспитатель: Белочка, нам очень весело было с тобой, но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, белочка. Игровое упражнение «Что не так?» Возле дерева, плачут животные, они потерялись, давайте им поможем. Кто же здесь, ребята, потерялся? Диких животных мы отвезем на машине в лес. Домашних животных отвезем к бабушке в хлев или сарай. Но мы сначала должны построить домик для домашних животных. (строим из кубиков загон для животных) А теперь отвезем их домой. Молодцы, ребята. Пора возвращаться в свою группу в детский сад. Давайте скажем «Раз, два, три повернись, в детском садике очутись» - Вот мы и вернулись в детский сад. А где мы сегодня с Вами побывали? (в осеннем лесу). А с кем мы встретились? Кому помогли? Вам понравилось путешествие? (да). Родители на открытом занятии вручение грамоты за участие в осенней выставке 5 ноября 2019 в 20:39
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.