Чернобаевский детский сад;;Березка
|
Индивидуальная работа с детьми старшего возраста 2019гЧернобаевский детский сад «Березка»
|
Образовательная область |
Неделя 1 |
Неделя 2 |
Неделя 3 |
Неделя 4 |
|||||
«Социально-коммуникативное развитие» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. |
04.09. 19. Формировать У Аржевикина Миши., умение правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. |
11.09.19. Формировать у Поднозова Егора., готовность к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. |
18.09.19. Формировать у Прозоровой Лены., готовность к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. |
25.09.19. Формировать у Джураевой Софии., умение правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. |
|||||
Ребёнок в семье и сообществе. |
05.09.19. Формировать у Кучумовой Алины., образ собственного Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу |
12.09.19. Формировать у Богдаренко Вани., образ собственного Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. |
19.09.19. Формировать у Поднозово Егора., уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; |
26.09.19. Воспитывать у Прозоровой Лены., уважительное отношение к себе, к семье, к сверстникам. |
|||||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
|
06.09.19. Формировать у Бисерова Кирилла., первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека |
13.09.19. Развивать у Быкова Вити., Навыки самообслуживания, становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляциисобственных действий. |
20.09.19. Воспитывать у Прозорова Егора, формирование культурно-гигиенических навыков.
|
27.09.19. Развивать у Прозоровой Лены., навыки самообслуживания; самостоятельности, целенаправленности собственных действий. Воспитание культурно-гигиенических навыков. |
|||||
Формирование основ безопасности. |
07.09.19. Формировать у Поднозова Егора., первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности. |
14.09.19. Формировать у Быкова Вити, первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. |
21.09.19. Воспитать у Болдырева Ромы., осознанное отношения к выполнению правил безопасности. |
28.09.19. Формировать у Аржевикина Миши., Бисерова Кирилла, осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. |
|||||
Октябрь |
|||||||||
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. |
02.10.19. Научить Бисерова Кирилла., сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основесоставления пар предметов (не прибегая к счету). |
09.10.19. Формировать у Быкова Вити. Элементарные математические представления. |
16.10.19. Научить Прозорову Лену., сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основесоставления пар предметов (не прибегая к счету). |
23.10.19. Формировать у Бисерова Кирилла., представление обпредставление о том, что множество («много») может состоять из разных покачеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы; |
|||||
Развитие познавательно-исследовательской деятельности. |
03.10.19. Формировать первичные представления у Егора. П, об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.). |
10.10.19. Развивать у Алины К., познавательные интересы, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности |
17.10.19. Формировать у Вани Б., познавательные действия, становление сознания; развивать воображения и творческой активность. |
24.10.19. Формировать первичные представления у Лены П., об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, мате- риале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.). |
|||||
Сенсорное развитие. |
04.10.19. Продолжать развивать у Егора П.., осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь, путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое,холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.). |
11.10.19. Продолжать работу с Алиной К., по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя с широким кругом предметов и объектов, сновыми способами их обследования. |
18.10.19. Продолжать знакомить Лену П., с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами (красный, синий, зеленый,желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый). |
25.10.19. Продолжать развивать у Лены П., осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь, путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое,холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.). |
|||||
Ознакомление с предметным окружением. |
05.10.19. Расширять представления у Кирилла Б., о свойствах (прочность, твердость, мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина). |
12.10.19. Продолжать знакомить Лену П., с предметами ближайшего окружения (игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта), их функциями и назначением. |
19.10.19. Учить Настю К и Софию Д., понимать особенности предметов домашнего обихода (части, размеры, форму, цвет), устанавливать связи между строением и функцией. |
26.10.19. Расширять представления у Егора П, о свойствах (прочность, твердость, мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина). |
|||||
Ознакомление с социальным миром. |
06.10.19. Побуждать Кирилла Б., узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца и т. д.). Рассказать, что взрослые проявляют трудолюбие, онопомогает им успешно выполнить трудовые действия. |
13.10.19. Расширять у Егора П., представления о правилах поведения в общественных местах. |
20.10.19. Расширять знания Егора П., об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). |
27.10.19. Продолжать знакомить Настю К и Софию Д., с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения. |
|||||
Ознакомление с миром природы. |
30.10.19. Учить Витю ББ., узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их.Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их. |
31.10.19. Познакомить Кирилла Б., с домашними животными, декоративными рыбками (с золотыми рыбками, кроме вуалехвоста и телескопа, карасем и др.), птицами (волнистые попугайчики, канарейки и др.). |
01.11.19. Формировать у Насти К., представления о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка). |
02.11.19. Расширять у Кирилла Б., представления о фруктах (яблоках, груша, слива, персик и др.), овощах (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягодах (малина, смородина, крыжовник и др.), грибах (маслята, опята, сыроежки и др.) |
|||||
Ноябрь |
|||||||||
Образовательная область « Речевое развитие» Развитие речи. |
06.11.19. Развивать у Насти К., свободное общение с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. |
13.11.19. Продолжать учить Лену П., определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток. Помогать заменять часто используемые детьми указательные местоимения и наречия (там,туда, такой, этот) более точными выразительными словами; |
20.11.19. Учить Егора П.. использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. |
27.11.19. Продолжать формирование у Лены П., над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний. |
|||||
Приобщение к художественной литературе. |
07.11.19. Воспитывать у Миши А., интерес и любовь к чтению; развитие литературной речи. Воспитать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия |
14.11.19. Продолжать приучать Рому Б., слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки. |
21.11.19. Помогать Егору П., используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. |
28.11.19. Продолжать формировать у Ромы Б., интереса к книге. Предлагать вниманию иллюстрированные издания знакомых произведений. Объяснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации. |
|||||
Декабрь |
|||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к искусству. |
04.12.19. Развивать у Егора П., эмоциональную восприимчивость, формирование эмоционального отклика на литературные имузыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства. |
11.12.19. Формировать у Алины К., интерес к эстетической стороне, окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира,произведениям искусства; воспитание интереса к художественно- творческой деятельности. |
18.12.19. Развивать у Ромы Б., эстетические чувства, художественное восприятие, образные представления, воображение,художественно-творческие способности |
25.12.19. Развивать у Кирилла Б., художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности. |
|||||
Изобразительная деятельность. |
5.12.19. Нарисуй картинку. Формировать у Ромы Б, умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию. |
12.12.19. Вырезание круга. Формировать у Кирилла и Ромы Б., умение вырезать круг. |
19.12.19. Нарисуй подарок маме. Закреплять у Лены П., знание цветов, умение правильно держать карандаш, формировать интерес к рисованию. |
26.12.19. Лепка Неваляшка. Формирование у Ромы Б и Кирилла Б., интереса к лепке, развитие мелкой моторики рук. |
|||||
Конструктивно-модельная деятельность. |
06.12.19. Приобщить Лену П и Кирилла Б., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов. |
13.12.19. Приобщать Софию Д., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, Воспитывать умения работать коллективно. |
16.12.19. Приобщать Настю К., к конструированию; развитию интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов. |
20.12.19 Воспитывать у Егора П., умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. |
|||||
Январь |
|||||||||
Образовательная область «Физическая культура»Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. |
08.01.20. Формировать у Софии Д., потребность в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. |
15.01.20. Формировать у Егора П., представление о значении частей тела и органов Чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат). |
22.01.20. Воспитывать у Ромы Б., потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. |
29.01.20. Продолжать знакомить Лену П., с понятиями «здоровье» и «болезнь». Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы — значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня начался насморк»).
|
|||||
Прогулка |
09.01.20. Формировать у Ромы Б., умение катать мяч между предметами, не задевая их. |
16.01.20. Поймай мяч. Развивать у Лены П, умение ловить и бросать мяч. |
23.01.20. Учить Рому Б., прыгать на двух ногах. |
||||||
10.01.20. Развивать у Ромы Б., умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками. |
17.01.20. Учить Алину К., выполнять действия по образцу. |
24.01.20. Упражнять Кирилла Б., в попадании мяча в цель. |
30.01.20. Учить Егора П., бросать мяч правильно. |
||||||
Февраль |
|||||||||
Речевое развитие. Развитие речи. |
01.02.20. Упражнять Егора П. в чётком произношении названий животных. |
08.02.20. Формировать у Лены П., умение рассматривать и описывать игрушку. |
15.02.20. Формировать у Вани Б., умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы. |
26.02.20. Формировать у Лены П., правильно сочетать слова в предложении. |
|||||
02.02.20. Формировать у Лены П., умение образовывать ласкательные существительные. |
09.02. 20. Развивать у Егора П., связную речь и память. |
16.02.20. Развивать связной речи, у Вани Б., научить составлять рассказ с использованием опорных предметных картинок. |
27.02.20. Назови, одним словом. Формировать у Лены П, И Алины К. умение называть предметы, одним словом. |
||||||
05.02.20. Учить Ваню Б и Егора П. находить нужную вещь по описанию, составлять точное описание предметов. Формировать грамматический строй речи, учить согласовывать слова в предложениях, обогащать словарный запас. |
12.02.20. Учить Рому Б., продолжать фразу, начатую педагогом, фиксируя в речи изменения, происходящие в природе и деятельности людей вечером. Формировать грамматический строй речи, передавать результаты наблюдения в речи. |
20. 02.20. Учить Лену П и Настю К., подбирать слова, опираясь на свои знания о названиях профессий, о предметах, которые нужны представителям различных профессий. Учить согласовывать слова в предложениях, самостоятельно придумывать задания для игры.
|
|||||||
Приобщение к художественной литературе. |
06.02.20. Предложить Мишу А., отвечать на вопросы по тексту стихотворения, учить выразительно декламировать произведение. |
13.02.20. Научить Лену П и Софию Д., рассказывать стихи с выражением, отвечать на вопросы по теме стихотворения. |
21.02.20. Учить Рому Б., выразительно декламировать стихотворение. Воспитывать уважение к людям, защищающим Родину. |
28.02.20 Обсудить с Алиной К., почему автор называет малыша солдатом, чем ребенок быть похож на солдата, когда и как дети догадались, о ком идет речь. Развивать чувство юмора, поддержать интерес к чтению. |
|||||
07.02.20. Учить Мишу А., подбирать образные слова и выражения, передавая результаты наблюдения, понимать сравнения и метафоры, проводимые автором стихотворения. Учить видеть красоту природы, развивать эстетические чувства. |
14.02.20. Помочь Лене П., запомнить стихотворение, учить декламировать его выразительно, с естественными инстанциями. Продолжить знакомить детей с зимними забавами, свойствами снега и льда, опасными ситуациями, описанными в произведении. |
22.02.20. Создавать у Алины К., веселое настроение, учить выразительно и задорно рассказывать стихотворение. |
|||||||
Март |
|||||||||
Образовательная область «Физическая культура» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. |
01.03.20. Закрепить умение у Лены П. одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминаний и подсказок, следить за внешним видом, устранять недостатки. |
15.03.20. Учить Егора П. применять усвоенные культурно-гигиенические навыки в различных ситуациях, обсудить, к чему приводит пренебрежение правилами гигиены, (что может случится если плохо помыть руки, не почистить зубы и т.д. |
22.03.20. Расширять представления Ромы Б. о составляющих здорового образа жизни: правильном питании, движении, закаливании. Учить красиво, грациозно выполнять задания под музыку, согласовывать ритм движений, с музыкальным сопровождением. Помочь разучить новые упражнения. |
29.03.20. Научить Егора П., Рому Б. Кирилла Б и Витю Б. аккуратно складывать вещи в шкаф, самостоятельно собираться на прогулку, помогать друг другу. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам, стремление быть опрятными. |
|||||
Прогулка |
01.03.20. Учить Лену П. выполнять прыжки в длину с места, с продвижением вперед на двух ногах. Развивать мышцы ног,способствовать повышению двигательной активности. |
15.03.20. Упражнять Софию Д и Алину К. в беге, учить избегать столкновения. Развивать скоростные качества, способность распределять внимание.Учить самостоятельно организовывать игру, выступать в качестве судей. Напомнить правила безопасного перемещения по игровой площадке. |
22.03.20. Учить Рому Б. выполнять замах и бросок в цель. Развивать координацию движений, глазомер, повышать подвижность суставоврук. Учить оценивать результаты игры, считать количество бросков и число попаданий. |
29.03.20. Учить Лену П. правильно выполнять движения при беге, учить ориентироваться на действия других игроков. |
|||||
Образовательная область «Речевое развитие».
Развитие речи. |
02.03.20. Обсудить с Лену П. почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях. Развивать связную речь, обогащать словарный запас, воспитывать уважение к труду взрослых, поощрять самостоятельность. |
16.03.20. Формировать у Егора П. морфологическую сторону речи, учить понимать и правильно использовать предлоги и наречия, характеризующие взаимное расположение предметов. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. |
23.03.20. Актуализировать и дополнить знания Егора П. о явлениях природы, характерных для весны, учить использовать знания для решения игровой задачи. Способствовать развитию связной речи. |
30.03.20. Учить Лену П. образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, знакомить с элементарными правилами словообразования. Учить согласовывать прилагательные и существительные. |
|||||
Приобщение к художественной литературе. |
05.03.20. Помочь Лену П. запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности. Воспитывать уважение и любовь к маме. |
12.03.20. Помочь Егору П. запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности. Воспитывать уважение и любовь к маме. |
19.03.20. Учить Ваню Б. выделять ключевые признаки объектов, характерные для них действия, аргументировать выбор отгадки. Развивать логическое мышление, обогащать словарный запас. |
26.03.20. Учить Алину К. эмоционально проговаривать за клички, подбирать интонации в соответствии с содержанием. |
|||||
Художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. |
06.03.20. Развивать у Миши А. эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку. Учить видеть красоту природы, передаваемую изобразительными средствами музыки. |
13.03.20. Учить Лены П. различать части песни вступление, запев, припев. Прививать ценностное отношение к семье в процессе ознакомления с музыкальными произведениями, побуждать к сопереживанию. Стимулировать желание доставлять радость маме, в праздничный день. |
20.03.20. Учить Алину К. эмоционально воспринимать содержание стихотворения, находить в окружающей природе изменения, о которых говорится в произведении. Поддерживать интерес к поэзии, обогащать словарь образными выражениями, развивать наблюдательность. |
27.03.20. Развивать у Насти К. интерес к устному народному творчеству, художественному слову, вызвать эмоциональное отношение к произведению. Учить пересказывать текст по ролям, работать над выразительностью речи. |
|||||
28.03.20. Учить Софию Д. двигаться, в соответствии с темпом музыки, стимулировать творческие проявления в танцевальной деятельности |
29.03.20. Развивать у Ромы Б. чувство ритма, поддерживать интерес к русскому народному творчеству. |
30.03.20. Развивать у Лены и Софии Д. умение самостоятельно менять вид движения с каждойновой музыкальной фразой, формировать навыки передачи эмоционального настроения песни. |
|||||||
Апрель |
|||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. |
02.04.20. Учить Рому Б и Кирилла Б. подбирать и вырезать необходимые детали, в соответствии с образцом, аккуратно приклеивать их. Учить готовить и убирать по окончании работы свое место, мыть кисти, убирать все на место. |
09.04.20. Учить Рому Б. работать с ножницами, клеем, подбирать материал для украшения поделки. Развивать творческие способности, учить делать все по образцу. |
16.04.20. Совершенствовать у Лены П. умение вырезать детали из бумаги, подбирать для выполнения работы необходимые фигуры, аккуратно наклеивать их, создавать композицию. Активизировать в речи названия геометрических фигур, учить вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие. |
23.04.20. Учить Егора П. вырезать детали из плотной бумаги, склеивать, украшать. Учить делать работу по образцу. Напомнить правила безопасности при работе с ножницами, воспитывать культуру труда. |
|||||
30.04.20. Совершенствовать у Ромы Б, Егора П. Кирилла Б умение вырезать детали из бумаги, наклеивать их, использовать различные материалы длядополнения и украшения поделки. |
|||||||||
Конструктивная деятельность. |
03.04.20. Учить Насти К. Создавать необычные постройки, на основе моделей, выполненных по образцу или по инструкции. Развивать пространственное мышление, воображение, конструктивные умения. |
10.04.20. Учить Мини А. и Ромы Б. анализировать образцы построек, выделять основные части, дополнительные детали, определять их пространственное расположение. Формировать умение планировать последовательность создания конструкции, видоизменять постройку. Стимулировать желание обыгрывать их. |
17.04.20. Учить Рому Б. и Мишу А. применять освоенные ранее навыки конструирования, скрепления деталей. Развивать фантазию, воображение. |
24.04.20. Поощрять стремление Насти К. выбирать сложные постройки, оказывать помощь в анализе инструкций. Создавать условия для развития пространственного мышления, мелкой моторики. |
|||||
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. |
04.04.20. Продолжать учить Лену П. называть геометрические тела (шар неустойчивый, куб устойчивый, цилиндр может стоять, но может и катиться) |
11.04.20. продолжать учить Кирилла Б. находить предметы, похожие на геометрические тела в окружающей среде, правильно называть; развивать внимание. |
18.04.20. Закрепить у Егора П. представление о шаре, кубе, цилиндре; упражнять в воссоздании фигур, больших и меньших по образцу |
25.04.20. Продолжать упражнять Лену П. в различении и назывании геометрических фигур; развивать воображение, логическое мышление, связную речь. |
|||||
Ознакомление с миром природы. |
05.04.20. Рассказать Ваню Б. зачем необходимо убирать прошлогоднюю листву, обрезать отмерзшие ветки на деревьях и кустарниках. |
12.04.20. Предложить Софии Д и Лене П. определить цвет неба, объяснить почему он именно такой. Помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. |
19.04.20. Познакомить Быкова В. со строением лука, рассказать, как растет растение. Уточнить представления детей о посадке лука. Вызвать интерес к выращиванию растений. |
26.04.20. Напомнить Вани Б. что вода может менять цвет, форму, запах, вкус. Вызвать интерес к исследовательской деятельности. |
|||||
Опытно-экспериментальная деятельность. |
06.04.20. Продолжить знакомить Рому Б. со свойствами воды. Предложить проверять свои предположения опытным путем. |
13.04.20. Обогащать знания Лену П. о свойстве воздуха и его роли в жизни человека. Развивать способность делать умозаключения, анализировать, сравнивать, классифицировать, развивать связную речь, обогащать словарный запас. Воспитывать любознательность. |
20.04.20. Учить Мишу А и Егора П. с помощью условной мерки определять объём жидкости |
27.04.20. Формировать у Ромы Б и Егора П. представление о том, что сравнивать объём жидкости можно только тогда, когда измерения ведутся одной меркой; вырабатывать практические навыки измерения объёма с помощью условной мерки. |
|||||
Май |
|||||||||
Социально-культурное развитие. Игровая деятельность. |
07.05.20. Учить Егора П. применять в игре знания о правилах поведения при возникновении пожара, совершенствовать игровые умения, расширять репертуар игровых действий. Поддерживать стремление изменить придумывать сюжет игры. |
14.05.20. Учить Егора П и Лену П., с опорой на сюжетные картинки, аргументировать ту или иную точку зрения, делать вывод о том, при каких условиях возникает угроза пожара. Совершенствовать речь как средство общения, формировать умение вести диалог. |
21.05.20. Учить Алину К. понимать суть задания, подбирать антонимы к предлагаемым водящим словам. Учить самостоятельно придумывать задания, активизировать и обогащать словарь по изучаемой теме. |
28.05.20. Упражнять Софию Д. в беге на скорость, формировать умение бегать быстро и точно реагировать на сигнал. Развивать мышцы ног, способность распределять внимание. Воспитывать уверенность в себе, поощрять настойчивость. |
|||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. |
08.05.20. Продолжить знакомить Егора П., с базовыми правилами безопасного поведения в различных ситуациях, учить выявлять источник опасности, выбирать программу действий на основе освоенных ранее моделей поведения, соблюдать правила личной безопасности, нормы поведения, безопасного для окружающих людей и природы. |
15.05.20. Продолжить знакомить Витю Б. С мерами предупреждения возникновения опасных ситуаций, связанных с природными объектами и явлениями, обратить внимание на факторы потенциальной опасности, возникающие весной. |
22.05.20. Расширять представления
|
29.05.20. Учить Настю К. усложнять игру, путем расширения состава ролевых действий, согласования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличение количества объединяемых сюжетных линий. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. |
|||||
Дежурство. |
16.05. 20. Учить Алину К и Настю К. наблюдать за растениями, выявлять происходящие с ними изменения. Поощрять стремление заботится о растениях, способствовать совершенствованию выполнения трудовыхопераций по уходу за растениями. |
23.05.20. Совершенствовать умение Лену П. связанные работой дежурных, повышать степень самостоятельности, учить объективно оценивать свой труд и работу сверстников. |
30.05.20. Способствовать повышению самостоятельности у Егора П и Вани Б., при выполнении обязанностей дежурного. Выявлять степень ориентированности детей на партнера, уровеньсформированности умения налаживать контакт, договариваться о распределении обязанностей. |
||||||
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. |
03.05.20. Продолжать учить Лену П. сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал; показать, что для определения порядкового места предмета среди других существенное значение имеет направление счета. |
10.05. 20. Упражнять Егора П. в счете в пределах десяти; развивать внимание; формировать навыки самоконтроля |
17.05.20. Упражнять Алины К и Лены П. в последовательном расположении (в ряд) элементов разной величины, используя правило: «Каждый раз самый большой» |
24.05.20. Учить Ваню Б и Рому Б. создавать образы предметов сложной формы из геометрических фигур по замыслу; развивать воображение, внимание, память. |
|||||
Физическое развитие. Формирование навыков самообслуживания. |
04.05.20. Продолжить учить Егора П. приводить после прогулки одежду в порядок. |
11.05.20. Формировать у Егора П. культурно-гигиенические навыки. Воспитывать осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью. |
18.05.20. Формировать у Софии Д. осознанное отношение к своему внешнему виду, учить видеть и исправлять недостатки, способствовать автоматизации действий при одевании, раздевании. Воспитывать самостоятельность, бережливость, опрятность. |
28.05.20. Поощрять стремление Насти К, и Алины К. оказывать сверстникам помощь при одевании. Воспитывать желание помогать сверстникам. |
|||||
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.