Чернобаевский детский сад;;Березка

Индивидуальная работа с детьми старшего возраста 2019г

Чернобаевский детский сад «Березка»
Годовой план индивидуальной работы
 на 2019-2020 гг.  в старшей группе.
 
 
 
 
 
 
 
Воспитатель: Волобуева Н.Д.
 
 
 
 
 

1 Квартал.

Сентябрь.

Образовательная область

Неделя 1

Неделя 2

Неделя 3

Неделя 4

«Социально-коммуникативное развитие»

 Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

04.09. 19.

Формировать У Аржевикина Миши., умение правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

11.09.19.

Формировать у Поднозова Егора.,

готовность к совместной деятельности, развитие

умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

18.09.19.

Формировать у Прозоровой Лены.,

готовность к совместной деятельности, развитие

умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

25.09.19.

Формировать у Джураевой Софии., умение правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Ребёнок в семье и сообществе.

05.09.19.

Формировать у Кучумовой Алины., образ собственного Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу

12.09.19.

Формировать у Богдаренко Вани., образ собственного Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

19.09.19.

Формировать у Поднозово Егора., уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации;

26.09.19.

Воспитывать у Прозоровой Лены., уважительное отношение к себе, к семье, к сверстникам.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

 

06.09.19.

Формировать у Бисерова Кирилла., первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

13.09.19.

Развивать у Быкова Вити., Навыки самообслуживания, становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляциисобственных действий.

20.09.19.

Воспитывать у Прозорова Егора, формирование культурно-гигиенических навыков.

 

27.09.19.

Развивать у Прозоровой Лены., навыки самообслуживания; самостоятельности, целенаправленности собственных действий. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Формирование основ безопасности.

07.09.19.

Формировать у Поднозова Егора., первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

14.09.19.

Формировать у Быкова Вити, первичные представления  о безопасном поведении в быту, социуме, природе.

21.09.19.

Воспитать у Болдырева Ромы., осознанное отношения к выполнению правил безопасности.

28.09.19.

Формировать у Аржевикина Миши., Бисерова Кирилла, осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Октябрь

Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

02.10.19.

Научить Бисерова Кирилла., сравнивать части множества, определяя

их равенство или неравенство на основесоставления пар предметов (не

прибегая к счету).

09.10.19.

Формировать у Быкова Вити. Элементарные математические представления.

16.10.19.

Научить Прозорову Лену., сравнивать части множества, определяя

их равенство или неравенство на основесоставления пар предметов (не

прибегая к счету).

23.10.19.

Формировать у Бисерова Кирилла., представление обпредставление о том, что множество

(«много») может состоять из разных покачеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы;

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

03.10.19.

Формировать

первичные представления у Егора. П, об объектах окружающего мира, о свойствах

и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.).

10.10.19.

Развивать у Алины К.,

познавательные интересы, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности

17.10.19.

Формировать у Вани Б., познавательные действия, становление

сознания; развивать воображения и творческой активность.

24.10.19.

Формировать

первичные представления у Лены П., об объектах окружающего мира, о свойствах

и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, мате-

риале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.).

Сенсорное развитие.

04.10.19.

Продолжать развивать у Егора П.., осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь,

путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое,холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

11.10.19.

Продолжать работу с Алиной К., по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя  с широким кругом предметов и объектов, сновыми способами их обследования.

18.10.19.

Продолжать знакомить Лену П., с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами (красный, синий, зеленый,желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый).

25.10.19.

Продолжать развивать у Лены П., осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь,

путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое,холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

Ознакомление с предметным окружением.

05.10.19.

Расширять представления у Кирилла Б., о свойствах (прочность, твердость,

мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина).

12.10.19.

Продолжать знакомить Лену П., с предметами ближайшего окружения

(игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта), их функциями

и назначением.

19.10.19.

Учить Настю К и Софию Д., понимать особенности предметов домашнего

обихода (части, размеры, форму, цвет), устанавливать связи между строением и функцией.

26.10.19.

Расширять представления у Егора П, о свойствах (прочность, твердость,

мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина).

Ознакомление с социальным миром.

06.10.19.

 Побуждать Кирилла Б., узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду,

убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца и т. д.). Рассказать, что

взрослые проявляют трудолюбие, онопомогает им успешно выполнить

трудовые действия.

13.10.19.

Расширять у Егора П., представления о правилах поведения в общественных

местах.

20.10.19.

Расширять знания Егора П., об общественном транспорте (автобус, поезд,

самолет, теплоход).

27.10.19.

Продолжать знакомить Настю К и Софию Д., с культурными явлениями (театром, цирком,

зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них,

правилами поведения.

Ознакомление с миром природы.

30.10.19.

Учить Витю ББ., узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их.Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису

и др.) и называть их.

31.10.19.

Познакомить Кирилла Б., с домашними животными, декоративными рыбками (с золотыми рыбками, кроме вуалехвоста и телескопа, карасем и др.), птицами

(волнистые попугайчики, канарейки и др.).

01.11.19.

Формировать у Насти К., представления о некоторых насекомых (муравей,

бабочка, жук, божья коровка).

02.11.19.

Расширять у Кирилла Б., представления о фруктах (яблоках, груша, слива, персик

и др.), овощах (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягодах

(малина, смородина, крыжовник и др.), грибах (маслята, опята, сыроежки и др.)

Ноябрь

Образовательная область

« Речевое развитие»

Развитие речи.

06.11.19.

 Развивать у Насти К., свободное общение с взрослыми и детьми,

овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия

с окружающими.

13.11.19.

Продолжать учить Лену П., определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток. Помогать заменять

часто используемые детьми указательные местоимения и наречия (там,туда, такой, этот) более точными выразительными словами;

20.11.19.

Учить Егора П.. использовать в речи наиболее употребительные прилагательные,

глаголы, наречия, предлоги.

27.11.19.

Продолжать формирование у Лены П., над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

Приобщение к художественной литературе.

07.11.19.

Воспитывать у Миши А., интерес и любовь к чтению;

развитие литературной речи.

Воспитать желания и умения слушать художественные произведения,

следить за развитием действия

14.11.19.

Продолжать приучать

Рому Б., слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.

21.11.19.

Помогать Егору П., используя разные приемы и педагогические ситуации,

правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его

героям.

28.11.19.

Продолжать формировать у Ромы Б., интереса к книге. Предлагать вниманию иллюстрированные издания знакомых произведений. Объяснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.

Декабрь

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Приобщение к искусству.

04.12.19.

 Развивать у Егора П., эмоциональную восприимчивость,

 формирование эмоционального отклика на литературные имузыкальные произведения,

красоту окружающего мира, произведения искусства.

11.12.19.

 Формировать у Алины К., интерес к эстетической стороне, окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира,произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-

творческой деятельности.

18.12.19.

Развивать у Ромы Б., эстетические чувства, художественное восприятие, образные представления, воображение,художественно-творческие способности

25.12.19.

Развивать у Кирилла Б., художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности.

Изобразительная деятельность.

5.12.19.

Нарисуй картинку.

 Формировать у Ромы Б, умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию.

12.12.19

Вырезание круга. Формировать у Кирилла и Ромы Б., умение вырезать круг.

19.12.19.

Нарисуй подарок маме.

Закреплять у Лены П., знание цветов, умение правильно держать карандаш, формировать интерес к рисованию.

26.12.19.

Лепка Неваляшка.

Формирование у Ромы Б и Кирилла Б., интереса к лепке, развитие мелкой моторики рук.

Конструктивно-модельная деятельность.

06.12.19.

Приобщить Лену П и Кирилла Б., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

13.12.19.

Приобщать Софию Д., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности,

Воспитывать  умения работать коллективно.

16.12.19.

Приобщать Настю К., к конструированию; развитию интереса к конструктивной деятельности, знакомство

с различными видами конструкторов.

20.12.19

Воспитывать у Егора П., умения работать коллективно, объединять свои поделки

в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы

будет выполнять.

Январь

Образовательная область

«Физическая культура»Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

08.01.20.

Формировать у Софии Д., потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

15.01.20.

Формировать у Егора П., представление о значении частей тела и органов

Чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных

дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи;

уши слышат).

22.01.20.

 Воспитывать у Ромы Б., потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

29.01.20.

 Продолжать знакомить Лену П., с понятиями «здоровье» и «болезнь».

Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием

и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы — значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня

начался насморк»).

 

Прогулка

09.01.20.

Формировать у Ромы Б., умение катать мяч между предметами, не задевая их.

16.01.20.

Поймай мяч.

Развивать у Лены П, умение ловить и бросать мяч.

23.01.20.

 Учить Рому Б., прыгать на двух ногах.

10.01.20.

Развивать у Ромы Б., умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками.

17.01.20.

Учить Алину К., выполнять действия по образцу.

24.01.20.

Упражнять Кирилла Б.,  в попадании мяча в цель.

30.01.20.

Учить Егора П., бросать мяч правильно.

Февраль

Речевое развитие.

Развитие речи.

01.02.20.

Упражнять Егора П. в чётком произношении названий животных.

08.02.20.

Формировать у Лены П.,  умение рассматривать и описывать игрушку.

15.02.20.

Формировать у Вани Б.,  умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы.

26.02.20.

Формировать у Лены П.,  правильно сочетать слова в предложении.

02.02.20.

Формировать у Лены П., умение образовывать ласкательные существительные.

09.02. 20.

Развивать у Егора П., связную речь и память.

16.02.20.

Развивать связной речи, у Вани Б., научить составлять рассказ с использованием опорных предметных картинок.

27.02.20.

Назови, одним словом.

Формировать у Лены П, И Алины К. умение называть предметы, одним словом.

05.02.20.

Учить Ваню Б и Егора П.  находить нужную вещь по описанию, составлять точное описание предметов.  Формировать грамматический строй речи, учить согласовывать слова в предложениях, обогащать словарный запас.

12.02.20.

Учить Рому Б., продолжать фразу, начатую педагогом, фиксируя в речи изменения, происходящие в природе и деятельности людей вечером.  Формировать грамматический строй речи, передавать результаты наблюдения в речи.

20. 02.20.

Учить Лену П и Настю К., подбирать слова, опираясь на свои знания о названиях профессий, о предметах, которые нужны представителям различных профессий. Учить согласовывать слова в предложениях, самостоятельно придумывать задания для игры.

 

Приобщение к художественной литературе.

06.02.20.

Предложить Мишу А., отвечать на вопросы по тексту стихотворения, учить выразительно декламировать произведение.

13.02.20.

Научить Лену П и Софию Д., рассказывать стихи с выражением, отвечать на вопросы по теме стихотворения.

21.02.20.

Учить Рому Б., выразительно декламировать стихотворение. Воспитывать уважение к людям, защищающим Родину.

28.02.20

Обсудить с Алиной К., почему автор называет малыша солдатом, чем ребенок быть похож на солдата, когда и как дети догадались, о ком идет речь. Развивать чувство юмора, поддержать интерес к чтению.

07.02.20.

Учить Мишу А., подбирать образные слова и выражения, передавая результаты наблюдения, понимать сравнения и метафоры, проводимые автором стихотворения.  Учить видеть красоту природы, развивать эстетические чувства.

14.02.20. 

Помочь Лене П., запомнить стихотворение, учить декламировать его выразительно, с естественными инстанциями. Продолжить знакомить детей с зимними забавами, свойствами снега и льда, опасными ситуациями, описанными в произведении.

22.02.20.

Создавать у Алины К., веселое настроение, учить выразительно и задорно рассказывать стихотворение.

Март

Образовательная область

«Физическая культура» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

01.03.20.

Закрепить умение у Лены П. одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминаний и подсказок, следить за внешним видом, устранять недостатки.

15.03.20.

Учить Егора П. применять усвоенные культурно-гигиенические навыки в различных ситуациях, обсудить, к чему приводит пренебрежение правилами гигиены, (что может случится если плохо помыть руки, не почистить зубы и т.д.

22.03.20.

Расширять представления Ромы Б. о составляющих здорового образа жизни: правильном питании, движении, закаливании. Учить красиво, грациозно выполнять задания под музыку,  согласовывать ритм движений, с музыкальным сопровождением.  Помочь разучить новые упражнения.

29.03.20.

Научить Егора П., Рому Б. Кирилла Б и Витю Б. аккуратно складывать вещи в шкаф, самостоятельно собираться на прогулку, помогать друг другу. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам, стремление быть опрятными.

Прогулка

01.03.20.

Учить Лену П. выполнять прыжки в длину с места, с продвижением вперед на двух ногах. Развивать мышцы ног,способствовать повышению двигательной активности.

15.03.20.

Упражнять Софию Д и Алину К. в беге, учить избегать столкновения. Развивать скоростные качества, способность распределять внимание.Учить самостоятельно организовывать игру, выступать в качестве судей.  Напомнить правила безопасного перемещения по игровой площадке.

22.03.20. 

Учить Рому Б.  выполнять замах и бросок в цель.  Развивать координацию движений, глазомер, повышать подвижность суставоврук. Учить оценивать результаты игры, считать количество бросков и число попаданий.

29.03.20.

Учить Лену П. правильно выполнять движения при беге, учить ориентироваться на действия других игроков.

Образовательная область «Речевое развитие».

 

Развитие речи.

02.03.20.

Обсудить с Лену П. почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях. Развивать связную речь, обогащать словарный запас, воспитывать уважение к труду взрослых, поощрять самостоятельность.

16.03.20. 

Формировать у Егора П. морфологическую сторону речи, учить понимать и правильно использовать предлоги и наречия, характеризующие взаимное расположение предметов.  Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.

23.03.20. 

Актуализировать и дополнить знания Егора П. о явлениях природы, характерных для весны, учить использовать знания для решения игровой задачи. Способствовать развитию связной речи.

30.03.20.

Учить Лену П. образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, знакомить с элементарными правилами словообразования.  Учить согласовывать прилагательные и существительные. 

Приобщение к художественной литературе.

05.03.20.

Помочь Лену П. запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности. Воспитывать уважение и любовь к маме.

12.03.20.

Помочь Егору П. запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности. Воспитывать уважение и любовь к маме.

19.03.20.

Учить Ваню Б.  выделять ключевые признаки объектов, характерные для них действия, аргументировать выбор отгадки.  Развивать логическое мышление, обогащать словарный запас.

26.03.20.

Учить Алину К. эмоционально проговаривать за клички, подбирать интонации в соответствии с содержанием.

Художественно-эстетическое развитие.

Приобщение к искусству.

06.03.20. 

Развивать у Миши А. эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку. Учить видеть красоту природы, передаваемую изобразительными средствами музыки.

13.03.20.

Учить Лены П.  различать части песни вступление, запев, припев. Прививать ценностное отношение к семье в процессе ознакомления с музыкальными произведениями, побуждать к сопереживанию.  Стимулировать желание доставлять радость маме, в праздничный день.

20.03.20.

Учить Алину К. эмоционально воспринимать содержание стихотворения, находить в окружающей природе изменения, о которых говорится в произведении. Поддерживать интерес к поэзии, обогащать словарь образными выражениями, развивать наблюдательность.

27.03.20.

Развивать у Насти К. интерес к устному народному творчеству, художественному слову, вызвать эмоциональное отношение к произведению.  Учить пересказывать текст по ролям, работать над выразительностью речи.

28.03.20.

Учить Софию Д. двигаться, в соответствии с темпом музыки, стимулировать творческие проявления в танцевальной деятельности

29.03.20.

Развивать у Ромы Б.  чувство ритма,  поддерживать интерес к русскому народному творчеству.

30.03.20.

Развивать у Лены и Софии Д. умение самостоятельно менять вид движения с каждойновой музыкальной фразой, формировать навыки передачи эмоционального настроения песни.

Апрель

Художественно-эстетическое развитие.

Изобразительная деятельность.

02.04.20.

Учить Рому Б и Кирилла Б. подбирать и вырезать необходимые детали, в соответствии с образцом, аккуратно приклеивать их.  Учить готовить и убирать по окончании работы свое место, мыть кисти, убирать все на место.

09.04.20.

Учить Рому Б. работать с ножницами, клеем, подбирать материал для украшения поделки. Развивать творческие способности, учить делать все по образцу.

16.04.20.

Совершенствовать у Лены П. умение вырезать детали из бумаги, подбирать для выполнения работы необходимые фигуры, аккуратно наклеивать их, создавать композицию. Активизировать в речи названия геометрических фигур, учить вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие.

23.04.20.

Учить Егора П. вырезать детали из плотной бумаги, склеивать, украшать.

Учить делать работу по образцу. Напомнить правила безопасности при работе с ножницами, воспитывать культуру труда.

30.04.20.

Совершенствовать у Ромы Б, Егора П. Кирилла Б умение вырезать детали из бумаги, наклеивать их, использовать различные материалы длядополнения и украшения поделки.

Конструктивная деятельность.

03.04.20.

Учить Насти К. Создавать необычные постройки, на основе моделей, выполненных по образцу или по инструкции. Развивать пространственное мышление, воображение, конструктивные умения.

10.04.20.

Учить Мини А. и Ромы Б. анализировать образцы построек, выделять основные части, дополнительные детали, определять их пространственное расположение. Формировать умение планировать последовательность создания конструкции, видоизменять постройку.  Стимулировать желание обыгрывать их.

17.04.20.

Учить Рому Б. и Мишу А.  применять освоенные ранее навыки конструирования, скрепления деталей. Развивать фантазию, воображение.

24.04.20.

Поощрять стремление Насти К. выбирать сложные постройки, оказывать помощь в анализе инструкций. Создавать условия для развития пространственного мышления, мелкой моторики.

Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

04.04.20.

Продолжать учить  Лену П. называть геометрические тела (шар неустойчивый, куб устойчивый, цилиндр может стоять, но может и катиться)

11.04.20.

продолжать учить Кирилла Б. находить предметы, похожие на геометрические тела в окружающей среде, правильно называть; развивать внимание.

18.04.20.

Закрепить у Егора П. представление о шаре, кубе, цилиндре; упражнять в воссоздании фигур, больших и меньших по образцу

25.04.20.

Продолжать упражнять Лену П.  в различении  и назывании геометрических фигур; развивать воображение, логическое мышление, связную речь.

Ознакомление с миром природы.

05.04.20.

Рассказать Ваню Б. зачем необходимо убирать прошлогоднюю листву, обрезать отмерзшие ветки на деревьях и кустарниках.

12.04.20. 

Предложить Софии Д и Лене П. определить цвет неба, объяснить почему он именно такой. Помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и  цвета неба.

19.04.20.

Познакомить Быкова В. со строением лука, рассказать, как растет растение.  Уточнить представления детей о посадке лука.  Вызвать интерес к выращиванию растений.

26.04.20.

Напомнить Вани Б. что вода может менять цвет, форму, запах, вкус. Вызвать интерес к исследовательской деятельности.

Опытно-экспериментальная деятельность.

06.04.20.

Продолжить знакомить Рому Б. со свойствами воды.  Предложить проверять свои предположения опытным путем.

13.04.20.

Обогащать знания Лену П. о свойстве воздуха и его роли в жизни человека.  Развивать способность делать умозаключения, анализировать, сравнивать, классифицировать, развивать связную речь, обогащать словарный запас. Воспитывать любознательность.

20.04.20.

Учить Мишу А и Егора П.  с помощью условной мерки определять объём жидкости

27.04.20.

Формировать у Ромы Б и Егора П. представление о том, что сравнивать объём жидкости можно только тогда, когда измерения ведутся одной меркой; вырабатывать практические навыки измерения объёма с помощью условной мерки.

Май

Социально-культурное развитие.

Игровая деятельность.

07.05.20.

Учить Егора П. применять в игре знания о правилах поведения при возникновении пожара, совершенствовать игровые умения, расширять репертуар игровых действий.  Поддерживать стремление изменить придумывать сюжет игры.

14.05.20.

Учить Егора П и Лену П., с опорой на сюжетные картинки, аргументировать ту или иную точку зрения, делать вывод о том, при каких условиях возникает угроза пожара.  Совершенствовать речь как средство общения, формировать умение вести диалог.

21.05.20.

Учить Алину К. понимать суть задания, подбирать антонимы к предлагаемым водящим словам.

Учить самостоятельно придумывать задания, активизировать и обогащать словарь по изучаемой теме.

28.05.20.

Упражнять Софию Д. в беге на скорость, формировать умение бегать быстро и точно реагировать на сигнал. Развивать мышцы ног, способность распределять внимание. Воспитывать уверенность в себе, поощрять настойчивость.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

08.05.20.

Продолжить знакомить Егора П., с базовыми правилами безопасного поведения в различных ситуациях, учить выявлять источник опасности, выбирать программу действий на основе освоенных ранее моделей поведения, соблюдать правила личной безопасности, нормы поведения, безопасного для окружающих людей и природы.

15.05.20.

Продолжить знакомить

Витю Б. С мерами предупреждения возникновения опасных ситуаций, связанных с природными объектами и явлениями, обратить внимание на факторы потенциальной опасности, возникающие весной.

22.05.20.

Расширять представления
Лены П и Алины К о правилах поведения во время пожара.

 

29.05.20. 

Учить Настю К. усложнять игру, путем расширения состава ролевых действий, согласования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличение количества объединяемых сюжетных линий. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями.

Дежурство.

16.05. 20.

Учить Алину К и Настю К.  наблюдать за растениями, выявлять происходящие с ними изменения.  Поощрять стремление заботится о растениях, способствовать совершенствованию выполнения трудовыхопераций по уходу за растениями.

23.05.20.

Совершенствовать умение Лену П.  связанные работой дежурных, повышать степень самостоятельности, учить объективно оценивать свой труд и работу сверстников.

30.05.20.

Способствовать повышению самостоятельности у Егора П и Вани Б., при выполнении обязанностей дежурного.  Выявлять степень ориентированности детей на партнера, уровеньсформированности умения налаживать контакт, договариваться о распределении обязанностей.

Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

03.05.20.

Продолжать учить Лену П. сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал; показать, что для определения порядкового места предмета среди других существенное значение имеет направление счета.

10.05. 20.

Упражнять  Егора П. в счете в пределах десяти; развивать внимание; формировать навыки самоконтроля

17.05.20.

Упражнять Алины К и Лены П.  в последовательном расположении (в ряд) элементов разной величины, используя правило: «Каждый раз самый большой»

24.05.20.

Учить Ваню Б и Рому Б.  создавать образы предметов сложной формы из геометрических фигур по замыслу; развивать воображение, внимание, память.

Физическое развитие.

Формирование навыков самообслуживания.

04.05.20. 

Продолжить учить Егора П.  приводить после прогулки одежду в порядок.

11.05.20.

Формировать у Егора П. культурно-гигиенические навыки. Воспитывать осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью.

18.05.20.

Формировать у Софии Д. осознанное отношение к своему внешнему виду, учить видеть и исправлять недостатки, способствовать автоматизации действий при одевании, раздевании.  Воспитывать самостоятельность, бережливость, опрятность.

28.05.20.

Поощрять стремление Насти К, и Алины К. оказывать сверстникам помощь при одевании. Воспитывать желание помогать сверстникам.

23 сентября 2019 в 21:34

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.