Чернобаевский детский сад;;Березка
|
Индивидуальная работа с детьми младшего возраста 2019гМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
|
Ф.И. ребенка |
Дата |
Индивидуальная работа. |
АГАФОНОВА МАША БИСЕРОВА МАША БИРЮКОВА ЛЕРА МЫСЮТКИНА ПОЛИНА |
Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий. Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые. Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим. Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы. Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям. Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту. |
ФЭМП.
Ф.И. ребенка |
Дата |
Индивидуальная работа. |
КОЛЕСНИКОВА ЛЕРА ПАХОМОВ ПЛАТОН МИШУТКИН ТИМОФЕЙ ПАНИНА СОФЬЯ |
Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры. Д/ игра « Гости» - учить определять много и один» Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко. Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех. Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера. Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет. Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет. Пальчиковые игры. Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. Д/ игра «Урожай» - счет до трех. Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под. |
Творческо-продуктивная деятельность.
Ф.И. ребенка |
Дата |
Индивидуальная работа. |
ТЯПШЕВ БОГДАН ДАВЫДОВА АЛИСА КУБРАКОВ ГЛЕБ |
Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе. Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы. Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение. Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш. Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела. Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук. Пальчиковая гимнастика, с предметами. |
Развитие речи.
Ф.И. ребенка |
Дата |
Индивидуальная работа. |
ГАНЦА АЛИСА БЕЗИН КИРИЛЛ ПИСКУНОВА ЕВА |
Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных. Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением. Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова. Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание. |
Игровая деятельность.
Ф.И. ребенка |
Дата |
Индивидуальная работа. |
МЫСЮТКИНА ПОЛИНА КОЛЕСНИКОВА ЛЕРА ПАХОМОВ ПЛАТОН МИШУТКИН ТИМОФЕЙ ПАНИНА СОФЬЯ |
Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку. Д/ игра «Кубики» - собери картинку. Д/ игра «Катание кукол» - что можно делать с игрушками. Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия. Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях. Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице. Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств. Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить. Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками. |
Мир природы.
Ф.И. ребенка |
Дата |
Индивидуальная работа. |
АГАФОНОВА МАША БИСЕРОВА МАША БИРЮКОВА ЛЕРА ТЯПШЕВ БОГДАН ДАВЫДОВА АЛИСА |
Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей. Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных. Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты. Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья. Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь. Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы. Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами. Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет. |
Мир социальных отношений.
Ф.И. ребенка |
Дата |
Индивидуальная работа. |
КУБРАКОВ ГЛЕБ ГАНЦА АЛИСА БЕЗИН КИРИЛЛ ПИСКУНОВА ЕВА |
Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей. Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге. Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных. Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. Д/ игра «Гости» - учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами. Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними. Д/ игра « Помоги маме» - учить заботиться о родных людях, помогать. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.