Чернобаевский детский сад;;Березка
|
Приказ об организации питанияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернобаевский детский сад «Березка» администрации муниципального образования –Старожиловский муниципальный район Рязанской области ПРИКАЗ От 17.01. 2017 г № 2 Об организации питания детей в ДОУ С целью организации сбалансированного рационального питания детей в ДОУ, строгого выполнения и соблюдения блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также с целью осуществления контроля за организацией питания в 2016-2017у.г. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Ответственность за организацию питания в ДОУ возложить на администрацию. 2. Организацию питания проводить в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13 и 10 – дневным меню. 2.1. При составлении меню-требования учитывать: - утвержденный среднесуточный набор для каждой возрастной группы; -объем порций для этих групп; -определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода готовых блюд; - нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов и выход готовых блюд; - нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд и данные о химическом составе продуктов и блюд; - при отсутствии наименования продукта в бланке меню дописывать его в конце списка. 2.2. Меню в день составления обязательно подписывается завхозом, ответственным за выдачу продуктов, поваром, принимающим продукты из кладовой и утверждается заведующим ДОУ. 2.3. Производить замену при отсутствии продуктов на равноценные по химическому составу, пользуясь таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13. 2.4. вести следующую документацию установленного образца: бракеражный журнал, журнал бракеража сырой продукции, журнал учета калорийности, картотеку блюд по меню. 3. Утвердить график приема пищи:
4.Контроль за техническим состоянием оборудования пищеблока возложить на завхоза Мирошниченко И.А. 5. Завхозу Мирошниченко И.А. : 5.1. своевременно осуществлять формирование заказа на приобретение и доставку продуктов в соответствии с 10-дневным меню, 5.2. вести накопительную ведомость расхода продуктов, 5.3. вести тетрадь контроля за дефектными ведомостями по недоброкачественным продуктам с приложениями копий актов, 5.4. своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов поставщику, в соответствии с договорными отношениями, 5.5. осуществлять контрольное взвешивание продуктов в конце рабочей недели в целях самоконтроля, 5.6. производить отпуск продуктов со склада строго в соответствии с меню –раскладкой, 5.7. не допускать нарушение СанПиНов при хранении продуктов в кладовой. 6. Повару Колесниковой М.В. и помощнику повара Ю.С. 6.1. строго соблюдать соответствие объемов приготовленного питания числу детей и объему разовых порций, не допуская приготовления лишнего количества пищи, 6.2. выход вторых блюд проверять взвешиванием нескольких порций и сравнением среднего веса порции с установленным выходом по раскладке. 6.3. оставлять суточные пробы в соответствии с предъявляемыми требованиями. 6.4 строго соблюдать технологию приготовления блюд и график выдачи питания. 6.5. Строго соблюдать график закладки продуктов . 7. . Возложить ответственность на поваров Колесникову М.В. и Кондареву Ю.С. за: 7.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке; 7.2. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН; 7.3. выдачу готовой пищи только после снятия пробы; 7.4. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов). 8. Утвердить график выдачи детского питания и приёма пищи на осеннее-зимний период 9. Категорически запретить на пищеблоке нахождение сотрудников в верхней одежде, хранение крупногабаритных сумок, посещение туалета работниками пищеблока в спецодежде. 10. Категорически запретить посторонним лицам находиться на пищеблоке. 11. создать общественный контроль за качественным и количественным составом рациона питания детей. Дежурным администраторам периодически в целях проверки правильности закладки основных продуктов производить контрольное взвешивание продуктов, выделенных на приготовление указанных в меню блюд, в соответствии с их графиком дежурства. 12. Ответственность за организацию питания в каждой возрастной группе несут воспитатели младший воспитатель (помощник воспитателя). 12.1. Младшим воспитателям и помощникам воспитателей строго соблюдать график получения пищи с пищеблокаи режим приема пищи детьми; 12.2 осуществлять необходимую сервировку в соответствии с перечнем блюд по меню, с требованиями этикета и с возрастом детей; 12.3. не допускать раздачу первого блюда в присутствии детей; 12.4. строго соблюдать требуемую температуру блюд; 12.5. неукоснительно соблюдать объем порций при раздаче блюд. Дежурство по столовой в группах старшего дошкольного возраста проводить с соблюдением безопасных условий и всех санитарно – гигиенических требований. 13. Помощникам воспитателей и младшим воспитателям производить мытье посуды с соблюдением технологии обработки посуды и требованиями СанПиН. 14. Воспитателям групп: 14.1. систематически осуществлять воспитание культурно-гигиенических навыков у детей, правил поведения за столом. Осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей. 16 Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня - воспитателям и помощникам воспитателей. 17 осуществлять контроль за организацией детского питания на основе циклограммы:
Заведующий МБДОУ: Е.А.Колесникова 17 января 2017 в 21:09
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.